МЕНЮ ЗАКРЫТЬ
RU
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ВОЙТИ LEADERS CLUB + ЗАБРОНИРУЙТЕ
LEADERS CLUB ЗАБРОНИРУЙТЕ

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ СТОИМОСТИ

НАША ГАРАНТИЯ

В отеле Amathus Лимассол мы гарантируем, что цены, предложенные на нашем веб-сайте, являются наилучшими из всех существующих. Если вы найдете в Интернете более выгодный тариф на проживание, мы обязуемся предоставить Вам одинаковый тариф. В маловероятном случае если вы встретите где-либо более выгодный тариф, просим отправить нам заявку в течение 24 часов после бронирования номер на amathus-reservation@amathushotel.com

Мы в свою очередь свяжется с вами в течение двух (2) рабочих дней после получения заявки. Применяются постановления и условия договора.

ПОСТАНОВЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ

По Обещанию Лучшей Стоимости, заявка может быть принята при условии ее соответствия всем постановлениям и условиям указанным ниже:

Заявка должна поступить в течение 24 часов после оформления изначального бронирования проживания на amathus-reservation@amathushotel.com и по меньшей мере за 48 часов до планируемого заезда.

Гарантия лучшей цены не распространяется на любое бронирование, оформленное менее чем за 48 часов до прибытия. Изначальное бронирование означает первое бронирование, выполненное на нашем веб-сайте и не включает измененные или отмененные бронирования.

Обещание Лучшей Стоимости не распространяется на бронирования, выполненные на других веб-сайтах. В случае если бронирование было выполнено через другой веб-сайт, компания не принимает любой ответственности, связанной с отменой этого бронирования.

Конкурентный тариф должен относиться к тому же периоду проживания в том же номере того же вида (включая, но не ограничиваясь его площадью, спальными удобствами, видом и услугами), виду тарифа, количеству гостей, датам, длительности проживания и правилам тарифа (включая, но не ограничиваясь политикой отмены бронирования).

Конкурентный тариф на другом веб-сайте должен быть доступен для бронирования. Рекламные или справочные тарифы не отвечают условиям. Обещание Лучшей Стоимости не применяется к тарифам вне сети Интернет, специальным корпоративным тарифам, групповым тарифам, тарифам для клубных членов или участников в других организациях, тарифам по почтовой рекламе или эл. почте или к другим тарифам, которые не являются общедоступными. Компания сохраняет за собой право отклонить заявку, если в доступности Конкурентного тарифа невозможно убедиться в процессе независимой проверки.

Обещание Лучшей Стоимости не распространяется на тарифы в составе пакета предложения. Тарифы в составе пакета предложения включают проживание в отеле как часть пакетного туристического предложения, где Отель не предоставляет всех услуг (включая, но не ограничиваясь тарифом за авиаперелет и / или аренду автомобиля) и размещение в Отеле реализуется совместно с дополнительными услугами (включая, но не ограничиваясь завтраком и / или интернет-доступом).

Обещание Лучшей Стоимости не применяется к налогам, вознаграждениям или любым иным дополнительным сборам или тарифам, сопутствующим вашему проживанию.

Если Конкурентный тариф выражается в валюте отличной от валюты бронирования на веб-сайте www.amathuslimassol.com , то Конкурентный тариф будет конвертирован в валюту тарифа, предложенного на нашем веб-сайте, по обменному курсу, действительному на момент, когда было выполнено изначальное бронирование. Между тарифом Amathus и Конкурентным тарифом могут возникнуть расхождения с связи с различиями обменного курса по разным источникам. Если расхождение между тарифами возникает исключительно в результате расчетов обменного курса, компания сохраняет за собой право отклонить заявку.

Компания также может отклонить заявку, если отличие между тарифами составляет менее одного процента стоимости (1%).

Заявка может быть оформлена только при отправлении её на электронный адрес amathus-reservation@amathushotel.com. Проверка заявки будет выполнена в течение двух (2) рабочих дней после ее получения.

Заявка принимается на всех языках, поддерживаемых на веб-сайте www.amathuslimassol.com

Компания оставляет за собой право самостоятельно определять действительность любой заявки и ее соответствие Постановлениям и условиям договора. Любой иск возникающий в результате или в связи с Обещанием Лучшей Стоимости и Постановлениями и условиями договора, следует предъявить Отелю, в котором было выполнено бронирование, в суде города местоположения Отеля с применением местного законодательства. Сторона вправе подать иск такого рода только в качестве физического лица/индивидуальный иск, а не в качестве истца /соистца в любом предполагаемом групповом иске.

Является недействительным там, где противоречит закону. Компания оставляет за собой право пересматривать, редактировать, дополнять, приостанавливать или прекращать Гарантию наилучшей цены в любое время по своему личному усмотрению и без предварительного уведомления.

ЗАЧЕМ БРОНИРОВАТЬ НА САЙТЕ?

Существует целый ряд причин, по которым бронировать проживание в любом отеле Amathus на веб-сайте www.amathuslimassol.com удобно и легко:

ОБЕЩАНИЕ ЛУЧШЕЙ СТОИМОСТИ

Мы предлагаем самые выгодные тарифы на проживание и подтверждаем это нашим Обещанием Лучшей Стоимости.

ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ

Веб-сайт www.amathuslimassol.com — самый лучший источник информации о наших отелях и полезный ресурс, на котором можно узнать разные советы по развлечениям которыми вы можете заняться во время вашего проживания с нами.

ОТСУТСТВИЕ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Мы заверяем вас, что отель Amathus никогда не применяют тарифы за бронирование. Мы также предоставляем абсолютно прозрачную информацию о всех расходах, чтобы вы точно знали полную стоимость вашего проживания уже в момент бронирования.

БЕЗУПРЕЧНАЯ КЛИЕНТСКАЯ СЛУЖБА

При бронировании проживания на нашем веб-сайте вы всегда можете проконсультироваться по телефону с нашими сотрудниками по любым вопросам бронирования и сделать любые изменения в случае необходимости.

БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛОК

Безопасность веб-сайта нашей компании гарантирована самыми высокими стандартами защиты, чтобы вы были уверены в защите своих данных при бронировании через www.amathuslimassol.com

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Наши отели предлагают уникальные и специальные пакеты предложения, а также скидки на меню питания,
спа-процедуры и многое другое, что доступно только при оформлении через наш веб-сайт.

ПРОГРАММЫ ПООЩРЕНИЯ ПОСТОЯННЫХ ПАССАЖИРОВ

Наши партнерские авиакомпании начисляют нашим клиентам мили при условии бронирования напрямую через наш сайт.

УДОБНАЯ ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

В случае если вам потребуется отменить бронирование номера, это можно легко и быстро сделать

<p>The Amathus Limassol Best Value Promise is our way of guaranteeing that you won’t find a lower price on any third party website, for the same booking offered on&nbsp;www.amathuslimassol.com</p><p>And if you do, we will match the competing rate </p><p><a href="/best-value-promise">Terms &amp; Conditions Apply</a></p>

Best Value Promise

Our Guarantee

At the Amathus Beach Hotel Limassol, we promise that the prices offered on our website are the best available anywhere. Should you find a lower rate for our hotel anywhere online, we will match it.

In the unlike event that you do find a better rate elsewhere, please submit a claim within 24 hours of your booking to amathus-reservation@amathushotel.com. We will contact you within two (2) business days after receiving your claim. Terms & Conditions apply.

Terms & Conditions

For a claim to be valid under the Best Value Promise, it must satisfy all of the terms and conditions listed below (the "Terms & Conditions"):

A claim must be submitted within 24 hours after making the initial reservation through www.amathuslimassol.com at least 48 hours before the scheduled arrival. The Best Value Promise does not apply to any reservation made within 48 hours of arrival. The initial reservation means the original reservation made on our website and does not include modified or cancelled reservations.

The Best Value Promise does not apply to reservations booked through other websites. If a reservation was booked through another website, we are not responsible for any fees associated with the cancellation of that reservation.

The Competing Rate must be for the same room type (including but not limited to similar room size, bedding, views, and amenities), rate type, number of guests, dates, length of stay and rate rules (including but not limited to cancellation policies).

The Competing Rate must be bookable on another website. Advertised or enquiry only rates do not qualify. The Best Value Promise does not apply to rates found offline, negotiated corporate rates, group rates, rates requiring membership in a club or other organization, direct mail or email solicitations or other rates that are not available to the general public. We reserve the right to deny a claim if the availability of the Competing Rate cannot be independently verified at the time we process the claim.

The Best Value Promise does not apply to packaged rates. Packaged rates include Hotel accommodation sold as part of a travel package in which the Hotel does not provide all services (including but not limited to airfare and/or car rental) and Hotel accommodation sold with additional amenities (including but not limited to breakfast and/or Internet service).

The Best Value Promise does not apply to taxes, gratuities, or any additional charges or fees that may apply to your stay.  If the Competing Rate is in a different currency from the rate booked on www.amathuslimassol.com, the Competing Rate will be converted into the same currency as the rate offered on our website using the exchange rate in place at the time the initial reservation was made. Discrepancies may occur between the Amathus Beach Hotel Limassol rate and the Competing Rate due to differences in exchange rate sources. If the rate discrepancy is solely due to currency exchange calculations, we reserve the right to deny the claim.

We may deny a claim where the difference between the rates is less than one Percent (1%).

A claim can only be submitted via email to amathus-reservation@amathushotel.com. Claim verification will be made within two (2) business days of receiving the claim.

A claim will be accepted in all languages supported on www.amathuslimassol.com 

We reserve the right in our sole discretion to determine the validity of any claim and whether it meets the Terms & Conditions. Any dispute arising out of or related to the Best Value Promise and the Terms & Conditions must be brought against the Hotel at which the reservation was booked in the courts of the city in which the Hotel is located and is subject to its local law. Such dispute must be brought in a party's individual capacity, and not as a plaintiff or class member in any purported class or representative proceeding.

Void where prohibited by law. We reserve the right to revise, amend, supplement, suspend or discontinue the Best Value Promise at any time in our sole discretion and without prior notice.

 Why Book Online?

There are many reasons why!  Booking on www.amathuslimassol.com is the easiest and most efficient way to book Amathus Beach Hotel Limassol.

Best Value Promise
We offer the lowest price online and guarantee that with our Best Value Promise.

A Wealth of Information
www.amathuslimassol.com are the best places to find information about us as well as tips for what to do and see when you stay with us.

No Hidden Fees
You can rest assured that the Amathus Beach Hotel Limassol never charges any booking fees. We’re also completely transparent about all charges so you know exactly what your total hotel stay will cost when you book.

Seamless Customer Service
When you reserve a stay through our website, our colleagues are on call to answer any questions about your reservation and to make any necessary changes if you decide there's something you need to change.

Secure Transactions
Our website operates under the highest security standards possible, so you can have peace of mind when you book on www.amathuslimassol.com

Exclusive Offers
Our hotel offers unique and special packages - as well as discounted meals, spa treatments and more - available only through our website.

Frequent Flyer Programme
Earn miles with our Frequent Flyer partners, but only when you book directly through Amathus Beach Hotel Limassol official website.

Hassle-Free Cancellations
Should you need to cancel a reservation, you can do so quickly and easily.