МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ПРОЩЕ
Лимасол является наиболее быстро развивающимся набережным курортом на всем Кипре. Стратегическое расположение делает его идеальным выбором для деловых поездок, семейного отдыха, романтического отпуска и роскошных праздников.

ЛИМАСОЛСКИЙ ОТЕЛЬ КЛАССА ЛЮКС ВОЗЛЕ ПЛЯЖА

Блестяще расположенный среди лазури Средиземного моря и благодатной природы, пятизвездочный пляжный отель в Лимассоле, Amathus, это небесный храм для взыскательных путешественников, ищущих спокойное место для отдыха. Находящийся в непосредственной близости от пляжа, этот мирового класса отель является лучшим местом для отдыха, для лиц со статусом мирового класса.

Пляжный Отель Класса Люкс В Лимасоле

Целесообразно расположенный недалеко от древних памятников Аматуса, этот впечатляющий пляжный отель, является идеальным местом для путешественников, желающих открыть для себя красивый город Лимасол. Гости отеля могут насладиться уединением рядом с пляжем и исследовать чудеса острова Кипр, отдаваясь в объятия роскоши. Исторический центр города, его средневековый замок и старый порт находятся всего в 9 км от этого очаровательного пятизвездочного отеля позволяя странникам отправиться в путешествие сквозь время и испытать величие ушедшей эпохи.

ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ПЛЯЖНЫЙ КУРОРТ НА КИПРЕ

Расположенный недалеко от центра города Лимасол, пятизвездочный отель Amathus находящийся рядом с пляжем, отражает суть благодати острова Кипр. Его прекрасное расположение и близость к аэропортам Ларнаки и Пафоса, 40-45 минут соответственно, делают этот отель идеальным местом для корпоративных встреч, романтического и семейного отпуска. В объятиях лазурного моря, солнечного неба и зеленого пейзажа, великолепный пятизвездочный курорт на Кипре Amathus, придает новый смысл роскошной жизни островов.

О ЛИМАСОЛЕ

Очаровательный город Лимассол является вторым по величине городом Кипра, который быстро становится благоприятным местом для корпоративных путешествий, роскошных праздников, романтического медового месяца и семейного отдыха. Его богатые, культурные традиции и историческое наследие, приглашают туристов в путешествие по его интригующему прошлому. От руин Аматуса до средневекового замка, замка Колосси, древнего Куриона и других археологических памятников, Лимасол является историческим чудом, которое стоит исследовать.

Помимо своего восхитительного прошлого, Лимассол становится важным центром туризма, бизнеса и услуг с многочисленными роскошными курортами и отелями расположенными вдоль побережья, а также предоставлением современных бизнес-центров и услуг мирового класса для разборчивых путешественников. Посетителям предлагается окунуться в кристально чистую воду потрясающих пляжей, заняться водными видами спорта или расслабиться на солнечном берегу.

После захода солнца, ночные прогулки, ужины и общение в оживленных ресторанах, барах и клубах, являются одними из наиболее желанных вариантов развлечения для местных жителей и гостей острова. Лимасол развивается в крупный центр торговли и бизнеса, а также международно признанного места для высококлассного отпуска.

ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ

WE MAKE IT EASIER
Limassol is the most rapidly developed coastal resort in all of Cyprus. Its strategic location makes it an ideal choice for business trips, family vacations, romantic getaways and luxury holidays.

LIMASSOL LUXURY HOTEL NEXT TO THE BEACH

Brilliantly nestled amidst the azure of the Mediterranean and the gracious nature, the 5 star Amathus beach hotel in Limassol is a holiday sanctuary for discerning travellers seeking for a tranquil escape. Set right next to the beach this world-class hotel is a relaxing retreat for individuals of world-class status.

LUXURY BEACHFRONT HOTEL IN LIMASSOL

Expediently situated near the ancient sites of Amathus, this beachfront hotel offers the ideal starting point for travellers wishing to discover the beautiful city of Limassol. Hotel guests are welcome to indulge in a serene hideaway next to the beach and explore the wonders of Cyprus while nuzzling in the lap of luxury. The historical city centre, its medieval castle and old port are situated only 9 km from this enchanting 5 star hotel allowing travellers to embark on a journey through time and experience the splendour of a bygone era.

5 STAR BEACH RESORT IN CYPRUS

Situated near the city centre of Limassol, the Amathus 5 star hotel next to the beach captures the essence of the island’s spirit. Its breath-taking location and its close proximity to the airports of Larnaka and Paphos 40-45 minutes respectively make this hotel the perfect venue for corporate meetings, romantic breaks and family holidays.

Embraced by the sea, the sun kissed sky and the verdurous landscape the Amathus 5 star resort in Cyprus reinstates the concept of luxury island living.

ABOUT LIMASSOL

The enchanting city of Limassol is the second largest city of Cyprus, fast emerging as a favourable destination for corporate travels, luxury holidays, romantic honeymoons and family vacations. Its rich and long cultural tradition and historical heritage invite travellers to embark on a journey to its intriguing past. From the Amathus ruins to the medieval castle, Kolossi Castle, ancient Kourion and other archaeological sites, Limassol is a historical marvel that is worth exploring.

Other than its ravishing past Limassol is emerging as an important tourism, business and service centre with numerous luxury resorts and hotels dotted along the coastline providing state of the art business facilities and world-class services for prominent travellers. Visitors are welcome to dive in the crystalline waters of the stunningly beautiful beaches, partake in water sports adventures or unwind on the sun kissed shore.

As the sun sets, night strolls on the vigorous promenade, dining and socializing at the lively bars, clubs and restaurants along the strip are some of the most favourable entertainment options for both locals and visitors. Limassol is evolving to a large trade and business centre and a cosmopolitan destination for upscale holidays.

READ MORE CLOSE