МЕНЮ ЗАКРЫТЬ
RU
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ВОЙТИ LEADERS CLUB + ЗАБРОНИРУЙТЕ
LEADERS CLUB ЗАБРОНИРУЙТЕ
ГЕЛИОС
Бар
САМОЕ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ
  • Около Пляжа
  • Свежие Соки и Мороженное "По-домашнему"
  • Качественные Закуски

Названный в честь бога Солнца, бич бар Helios расположен в тропическом оазисе окруженном лазурным морем. Прямо возле ослепительного бассейна, этот бич бар является идеальным выбором для пловцов желающих утолить свою жажду.

Свежевыжатые соки, закуски, прохладительные напитки и фруктовые коктейли могут быть доставлены прямо к шезлонгам или на солнечную террасу у бассейна, где гости могут насладиться дыханием лета в бокале.

ФРЭШ БАР

Новым дополнением к выбору гостей Отелей Аматус является ларек «ФРЭШ — повседневное кулинарное празднество». Расположенный в саду отеля, ФРЕШ предлагает широкий выбор кулинарных закусок на любой вкус:свежеприготовленные салаты, горячие и холодные бутерброды, суши, полезные домашние фруктовые йогурты, свежие соки, домашнее мороженое разных вкусов, блинчики и вафли.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Время Работы Ресторанов
Летом: 10:00 — 19:00
Время, указанное выше, зависит от финального варианта Еженедельного Расписания Работы Ресторанов.

Кухня
Бутерброды, Салаты, Вафли,  Мороженное, Фрукты

Расположение
В Садах Отеля

Дресс-Код
Повседневная/Пляжная

Мы Также Советуем
РЕСТОРАН КАЛИПСО

Аппетитный шведский стол и вкусные закуски, ждут гостей в течение всего дня в атмосфере чистоты и элегантности.

MENU CLOSE
EN
ONLINE CHECK-IN SIGN IN LEADERS CLUB + BOOK
LEADERS CLUB BOOK
HELIOS & FRESH
Bar next to the Beach
YOU WILL REMEMBER IT FOR
  • Next to the Beach
  • Fresh Juices & Homemade Ice Cream
  • Casual, Quality Snacks

Named after the God of the sun, Helios beach bar is nuzzled in a tropical oasis engulfed by the azure of the sea. Right by the dazzling pool this beach bar is an ideal choice for swimmers wishing to quench their thirst

Fresh juices, snacks, refreshments and fruit infused cocktails can be delivered right to their sunbeds or enjoyed in the lively ambiance of the sun-drenched pool terrace where guests can enjoy the breath of summer in a glass

FRESH BAR

The new addition to the choices of the guests at the Amathus Hotel is Fresh casual dining feast. It is located within the gardens of the hotel and it offers a wide range of choices for all tastes: freshly prepared salads, cold and hot sandwiches, sushi, healthy homemade fruit-yogurts, fruits and fruit-salads, freshly squeezed juices, homemade ice-cream in various flavours, pancakes and waffles.

QUICK FACTS

Operational Hours
Summer: 10:00 – 19:00hrs
Above hours depend on hotel’s final Restaurants Weekly Programme

Cuisine
Sandwiches, wraps, waffles, ice creams, Fruits

Location
Hotel Gardens & Lawn

Attire
Casual, Beach Wear

We also recommend
KALYPSO RESTAURANT

A scrumptious lunch buffet and delicious all day snacks await guests throughout the day in an environment of pure bliss and dignified elegance.