МЕНЮ ЗАКРЫТЬ
RU
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ ВОЙТИ LEADERS CLUB + ЗАБРОНИРУЙТЕ
LEADERS CLUB ЗАБРОНИРУЙТЕ
Бизнес-услуги для
КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР
Бизнес-услуги для
КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР
МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО ПРОЩЕ
Команда по организации Банкета позаботится о всех деталях Вашего мероприятия. Современные Залы для Совещаний, оборудованные самой последней техникой. Натуральный дневной свет - почти во всех залах вид на море.

КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР В ЛИМАССОЛЕ

Удобно расположенный в самом сердце делового центра, пятизвездочный отель Amathus это роскошный отель с непревзойденными конференц-залами мирового класса.

Этот конференц-центр в Лимасоле с видом на море, оснащен современными удобствами высокого класса, которые придадут любым корпоративным мероприятиям или конференц встречам в неоспоримый успех.

Окруженный лазурными водами моря, этот роскошный приморский отель является идеальным местом для корпоративных путешественников, ищущих спокойное убежище для своих деловых поездок, корпоративных туров, мероприятий и бизнес-встреч на Кипре

ВЫСОКОКЛАССНЫЕ БИЗНЕС-УДОБСТВА НА КИПРЕ

Конференц-центр Amathus предоставляет высококлассные бизнес-удобства, которые делают его лучшем местом для корпоративных туристов посещающих Лимассол, Кипр, обеспечивая максимальный профессионализм в проведении корпоративных мероприятий в Лимассоле.

Освещенный естественным дневным светом, основной конференц-центр отеля на цокольном этаже, является технологически передовым и может вместить в общей сложности до 450 делегатов, в театральном расположении, или по отдельности 350 человек в зале «Деметра» и 110 в зале «Арес», которые являются идеальным выбором для проведения банкетов. «Гермес», «Афродита» и «Посейдон» доступны для небольших встреч и событий, проводящихся в этом очаровательном пятизвездочном отеле в Лимасоле.

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЛИМАСОЛЕ

Многофункциональные конференц-залы «Athenaeum» обеспечивают идеальное место для корпоративных мероприятий в Лимассоле. Эти четыре отдельных конференц-зала, расположенных на цокольном этаже, могут быть обустроены на заказ и доступны по отдельности или вместе.

С особым конференц-обслуживанием и удобствами мирового класса, первоклассный конференц-центр в Лимасоле, Amathus, является идеальным местом для бизнес-путешественников, желающих совместить работу с отдыхом.

ПОДРОБНЕЕ ЗАКРЫТЬ
ЗАПРОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕЩАНИЮ
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
УСЛУГИ

АРАНЖИРОВКА

С Консьержем и детальным обслуживанием
Вместительность до 600 делегатов

КЕЙТЕРИНГ/ ПИТАНИЕ

От Гала ужина Гурман и шикарных буфетов до комплексного меню


БРОШЮРА MICE ИНФРАСТРУКТУРЫ
ГЛАВНЫЙ КОНФЕРЕНЦ-ЦЕНТР
НОМЕРА

РАЗМЕР

m2

ТЕАТР

U-ОБРАЗНАЯ

КЛАСС"

КОКТЕЙЛЬ"

УЖИН И ТАНЦЫ"

КРУГЛЫХ СТОЛАХ

БАНКЕТ

ДЛИННЫХ СТОЛАХ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Demetra 442 350 56 180 500 250 300
Ares 176 110 28 80 150 80 100
Demetra & Ares 618 - - - 600 350 450
Hermes, Aphrodite & Poseidon 143.50 110 40 80 90 - -
Hermes & Aphrodite or Poseidon 96 70 24 56 60 - -
Hermes or Aphrodite or Poseidon 47.80 30 12 20 30 - -
БОЛЬШЕ
ЗАЛЫ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ "ATHENAEUM"
НОМЕРА

РАЗМЕР

m2

ТЕАТР

U-ОБРАЗНАЯ

КЛАСС"

КОКТЕЙЛЬ"

УЖИН И ТАНЦЫ"

КРУГЛЫХ СТОЛАХ

БАНКЕТ

ДЛИННЫХ СТОЛАХ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Athenaeum 1-4 195 120 - 100 220 - -
Athenaeum 1-3 146.20 110 40 80 150 - -
Athenaeum 1-2 97.50 70 24 56 100 - -
Athenaeum 1 or 2 or 3 49 30 12 20 30 - -
Athenaeum 4 60 30 12 20 30 - -
БОЛЬШЕ
Медового Месяца
МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ ИДЕАЛЬНО

Прогулки на золотом берегу, изысканные рестораны под покровом звёзд и романтические спа ритуалы – это только несколько из удовольствий, которые пары могут испытать во время провождения своего медового месяца на Кипре.

MENU CLOSE
EN
ONLINE CHECK-IN SIGN IN LEADERS CLUB + BOOK
LEADERS CLUB BOOK
Business facilities for
MEETINGS & EVENTS
Business facilities for
MEETINGS & EVENTS
WE MAKE IT EASIER
Dedicated Banquetting Team to take care of every detail of your event. Modern Conference Rooms equipped with latest technology. Natural Daylight in all meeting rooms - Sea facing for the majority of the rooms.

CONFERENCE CENTRE IN LIMASSOL

Conveniently situated in the heart of the business centre, the Amathus 5 star hotel is a luxury hotel with world class conference facilities that are second to none.

This sea view conference centre in Limassol is equipped with state of the art facilities and high end amenities that are sure to turn any corporate event or conference meeting into a successful experience.

Surrounded by the azure waters of the sea this luxury seaside hotel is the perfect venue for corporate travellers seeking for a tranquil hideaway for their business trips, corporate tours, events and conference meetings in Cyprus.

UPSCALE BUSINESS FACILITIES IN CYPRUS

The Amathus conference centre provides upscale business facilities that distinguish it as a prominent business venue for corporate travellers visiting Limassol, Cyprus ensuring corporate events in Limassol are handled with utmost professionalism.

Drenched by natural day light the hotel’s main conference centre on the mezzanine floor is technologically advanced and can host up to 450 delegates in total in a theatre setting, or separately 350 in Demetra room and 110 attendees in Ares room which is the ideal choice for banquets. Hermes, Aphrodite and Poseidon are available for smaller meetings and events taking place at this enchanting 5 star hotel in Limassol.

CORPORATE EVENTS IN LIMASSOL

The multi-functional Athenaeum Conference rooms provide the perfect venues for proficient corporate events in Limassol. These four individual conference rooms set on the mezzanine floor can be configured upon request and are available either separately or collectively.

With special conference room specification service, outstanding facilities and world-class amenities, the Amathus world-class conference centre in Limassol is the ideal business venue for executive travellers wishing to combine business with sheer luxury and pure relaxation.

READ MORE CLOSE
REQUEST A QUOTE
MEETING QUOTE
PERSONAL DETAILS
SERVICES

ARRANGEMENTS

Tailored concierge and attendance down to the last detail
Meetings up to 600 persons

CATERING

Gourmet gala dinners to outstanding buffets or set menus


CONFERENCE BROCHURE
MAIN CONFERENCE CENTRE
ROOMS

SIZE

m2

THEATRE

U-SHAPE

CLASSROOM

COCKTAIL

DINNER DANCE

round tables

BANQUET

long tables

IMAGES

Demetra 442 350 56 180 500 250 300
Ares 176 110 28 80 150 80 100
Demetra & Ares 618 - - - 600 350 450
Hermes, Aphrodite & Poseidon 143.50 110 40 80 90 - -
Hermes & Aphrodite or Poseidon 96 70 24 56 60 - -
Hermes or Aphrodite or Poseidon 47.80 30 12 20 30 - -
MORE
ATHENAEUM CONFERENCE ROOMS
ROOMS

SIZE

m2

THEATRE

U-SHAPE

CLASSROOM

COCKTAIL

DINNER DANCE

round tables

BANQUET

long tables

IMAGES

Athenaeum 1-4 195 120 - 100 220 - -
Athenaeum 1-3 146.20 110 40 80 150 - -
Athenaeum 1-2 97.50 70 24 56 100 - -
Athenaeum 1 or 2 or 3 49 30 12 20 30 - -
Athenaeum 4 60 30 12 20 30 - -
MORE
Honeymoon
WE MAKE IT PERFECT

Walks on the golden shore, gourmet dining under the veil of stars and romantic spa rituals are some of the pleasures couples can experience while on their honeymoon in Cyprus.